Торговля с демо на Plus500

С Plus500 вы можете попробовать все возможности на 100% бесплатно с неограниченной демоверсией. В демоверсии вы получаете бесплатную фиктивную сумму денег, с помощью которой вы можете открывать и закрывать позиции сколько душе угодно. Таким образом вы можете оценить свои потенциальные действия при торговле реальными деньгами. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о бесплатном демо-счете в Plus500!

Как вы можете открыть демо-счет в Plus500?

Открыть демо-счет в Plus500 очень просто. На сайте Plus500 вы можете легко открыть демо-счет, оставив свой адрес электронной почты и пароль:

Открыть счёт Plus500Вы также можете открыть демо-счет с помощью учетной записи Facebook или Google. После ввода этой информации ваша бесплатная демоверсия откроется немедленно. Хотели бы вы также открыть демоверсию на Plus500? В таком случае используйте кнопку ниже, чтобы получить мгновенную бесплатную пробную версию:

В чем преимущества демоверсии Plus500?

Большим преимуществом демоверсии Plus500 является то, что вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Программное обеспечение полностью работает через Интернет. С помощью webtrader вы можете войти в систему на любом компьютере, чтобы открывать сделки.

Поскольку демоверсия полностью моделирует рыночную ситуацию, вы действительно узнаете, как торговать с помощью программного обеспечения Plus500. В программном обеспечении вы регулярно получаете уведомления о важных событиях. Крупные события часто приводят к волатильности, и может быть интересно отреагировать на это, открыв позицию.

В демо есть несколько интересных торговых возможностей. Вы можете торговать с кредитным плечом, используя демо Plus500. Это дает возможность открыть более крупную позицию с небольшим депозитом. Вы также можете коротко продать акции CFD. Короткие продажи позволяют спекулировать на снижающейся цене.

Перейти на реальные деньги

Когда вы достаточно попрактикуетесь с демо, вы можете внести реальные деньги в WebTrader. Прежде чем вы сможете торговать реальными деньгами, вы должны оставить немного больше информации. Когда вы открываете реальный торговый счет, закон требует, чтобы вы подтвердили свою личность. К счастью, вам нужно пройти через этот процесс только один раз.

На Plus500 можно торговать реальными деньгами от $100. Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно, вы можете сразу же начать торговать с Plus500.

Как получить максимальную отдачу от Вашего демо?

Некоторые пользователи открывают случайные позиции без четкого плана. Однако таким образом, вы не добьетесь лучших результатов с вашей демоверсией. Разумнее тестировать разные стратегии. В конце концов, с помощью демоверсии вы можете без риска определить, что вам подходит:

  • Технический анализ: вы пытаетесь распознать закономерности в ценовом тренде и реагируете на это
  • Фундаментальный анализ: вы анализируете основные показатели компании, и на их основе принимаете торговые решения.
  • Сентиментальный анализ: вы пытаетесь предсказать, как масса отреагирует на определенные события

Запишите, какие сделки вы совершаете и по какой причине. Поступая таким образом, вы можете отслеживать, приводит ли ваша стратегия к хорошим результатам. Чтобы расти как трейдер, важно учиться на своих ошибках. В руководстве Plus500 мы раскрываем больше стратегий, которые вы можете применить к своим сделкам.

Plus500 Demo

Почему Plus500 предлагает бесплатную демоверсию?

Plus500, конечно, не раздает бесплатную демоверсию, потому что они Санта-Клаусы. Конечно, каждая компания хочет зарабатывать деньги. Таким образом, бесплатная демоверсия — это в основном приманка. Если вам нравятся возможности демо, вы, скорее всего, будете торговать реальными деньгами.

Конечно, Plus500 взимает комиссию за реальные транзакции несколькими способами, что позволяет им зарабатывать деньги на новых клиентах в долгосрочной перспективе. Plus500 взимает спред с каждой транзакции (разница между ценой покупки и продажи ценной бумаги), а также взимает плату за финансирование для позиций, открытых в течение более длительного периода времени.

Когда начинать торговать реальными деньгами?

Это полностью зависит от вас! Нет установленного времени, когда вам нужно начинать торговать реальными деньгами. Всегда важно помнить, что на торговле можно потерять деньги. Только когда вы примете это, разумно будет внести свой первый депозит. Не стоит сразу вносить большую сумму. К торговле на реальные деньги лучше привыкнуть, сделав небольшой депозит.

Чем можно торговать с помощью демоверсии?

В программном обеспечении Plus500 вы торгуете CFD. Вы можете торговать CFD на акции, Forex, товары, криптовалюту и индексные фонды. Plus500 имеет более тысячи различных акций CFD, которыми вы можете торговать. Поэтому вполне вероятно, что вы сможете найти ценную бумагу, которой хотели бы торговать с Plus500.

Можно ли потерять больше денег, чем вы вкладываете?  

На Plus500 невозможно потерять больше денег, чем вы внесли. Если вы решите преобразовать свой демо-счет в счет с реальными деньгами, вам не о чем беспокоиться. Plus500 защищает всех клиентов от отрицательного баланса.

Как можно перезагрузить демо-счет Plus500?

Демо-счет Plus500 будет автоматически перезагружен, если вы потеряли слишком много денег. Самостоятельно перезагружать учетную запись не нужно. Помните, что когда вы начинаете торговать реальными деньгами, вы, конечно, можете потерять весь свой депозит.

Несколько заключительных советов: 

С этими последними советами по трейдингу вы убедитесь, что получите наилучшие результаты с демо:

  • Торгуйте только деньгами, которые вы можете позволить себе потерять.
  • Продумайте ваш план заранее и не принимайте спонтанных решений.
  • Всегда используйте стоп-лосс: момент, когда вы автоматически принимаете убыток.
  • Ограничьте кредитное плечо, чтобы внезапно не потерять большую часть своего депозита.

This post is also available in: Русский English Nederlands Español Čeština polski Română Svenska Italiano Deutsch العربية Português Dansk فارسی Norsk bokmål Français 简体中文 繁體中文

Trading with a demo at Plus500

With Plus500 you can try all possibilities 100% for free with the unlimited demo. Within the demo you get a free fictional amount of money with which you can open and close positions to your heart’s content. You can then immediately see how you would do when you trade with real money. In this article you will find everything you need to know about the free demo account at Plus500!

How can you open a demo account at Plus500?

Opening a demo account with Plus500 is easy. On the Plus500 website you can easily open a demo account by leaving your email address and password:

Plus500 create demo account

It’s even possible to open your demo account with your Facebook or Google account. After entering this information, your free demo will be opened immediately. Would you also like to open a demo at Plus500? Then use the button below to receive an instant and free trial:

What are the advantages of the Plus500 demo?

A big advantage of the Plus500 demo is that you don’t need to download any software. The software works entirely via internet. With the WebTrader you can log in on any computer to open trades.

Because the demo fully simulates the market situation, you really learn how to trade with the Plus500 software. Within the software you regularly receive notifications when important events take place. Major events often lead to volatility and it can be interesting to respond to this by opening a position.

The demo has several interesting trading options. You can trade with leverage using the Plus500 demo. This makes it possible to open a larger position with a small deposit. You can also short sell CFD shares. By short selling you can speculate on a declining price.

Switch to real money

When you practised enough with the demo you can deposit real money within the WebTrader. Before you can trade with real money, you have to leave a little more information. When you open a real trading account, the law requires you to confirm your identity. Fortunately, you only have to go through this process once.

Trading with real money is possible on Plus500 from $100. As soon as you are sufficiently confident, you can immediately start trading with Plus500.

How do you get the most out of your demo?

Some users open random positions without a clear plan. However, that way you will not get the best results with your demo. It’s smarter to test different strategies. After all, with a demo you can determine without risk what works well for you. By using a demo you can practice with:

  • Technical analysis: you try to recognize patterns within the price trend and you respond to this
  • Fundamental analysis: you analyse the figures behind the company and on that basis you make trading decisions
  • Sentimental analysis: you try to predict how the mass will react to certain events

Write down which trades you take and for what reason. By doing so you can keep track of whether your strategy leads to good results. To grow as a trader, it is important that you learn from your mistakes. In the Plus500 manual we reveal more strategies that you can apply to your trades.

plus500 webtrader

Why does Plus500 offer a free demo?

Plus500 of course does not give away the free demo because they are Santa Claus. Of course, every company wants to earn money. The free demo is therefore mainly a bait. If you like the possibilities of the demo, you are more likely to trade with real money.

Of course, Plus500 charges fees on real transactions in several ways, allowing them to make money from new customers in the long run. Plus500 charges a spread on each transaction (the difference between the buying and selling price of a security) and they charge financing costs for positions that are open for a longer period of time.

When should you start trading with real money?

This is entirely up to you! There is no set time when you have to start trading with real money. It is always important to remember that you can lose money with trading. Only when you can accept this, it’s wise to make your first deposit. Do not immediately deposit a large amount. It is better to get used to trading with real money by making a small deposit.

What can you trade in with the demo?

Within the Plus500 software you trade with CFDs. You can trade in CFDs on stocks, Forex, commodities, cryptocurrencies and index funds. Plus500 has over a thousand different CFD shares that you can trade in. It is therefore likely that you can find a security you would like to trade in with Plus500.

Is it possible to lose more money than you deposit?

On Plus500 it is not possible to lose more money than you deposit. If you decide to convert your demo account to a real money account, you don’t have to worry. Plus500 protects all customers against a negative balance.

How can you reset the Plus500 demo account?

The Plus500 demo account will automatically reset if you have lost too much money. You don’t have to reset the account yourself. Remember that when you start trading with real money, you can of course lose your entire deposit.

Some final tips:

With these latest trading tips you ensure that you get the best results with your demo:

  • Only trade with money that you can afford to miss.
  • Come up with a plan in advance and don’t make spontaneous decisions.
  • Always use a stop loss: the moment when you automatically take a loss.
  • Limit your leverage so that you don’t suddenly lose a large portion of your deposit.

This post is also available in: Nederlands (Dutch) Español (Spanish) Čeština (Czech) polski (Polish) Română (Romanian) Svenska (Swedish) Italiano (Italian) Deutsch (German) עברית (Hebrew) العربية (Arabic)