Plus500 против eToro: какой брокер лучше?

Если вы хотите активно торговать CFD на акции, товары, криптовалюту и Forex, популярным выбором будут Plus500 и eToro. В этом подробном сравнении мы смотрим, какого брокера лучше всего выбрать: eToro или Plus500.

Вы хотите попробовать этих брокеров бесплатно?

Перед тем, как начать торговать, вы можете бесплатно опробовать обоих брокеров с неограниченным демо. Это позволяет самостоятельно сравнивать различные функции:

Программное обеспечение eToro и Plus500

Обе компании предлагают WebTrader. С помощью веб-трейдера вы можете открывать позиции CFD на различные акции и валютные пары через Интернет.

Ниже вы можете увидеть торговую платформу Plus500.

платформа Plus500, платформа Plus500

В программном обеспечении Plus500 легко сразу найти актив, которым вы хотите торговать. Программное обеспечение Plus500 отличается простотой использования. Также полезно, что вы можете выполнять всевозможные технические анализы на графиках.

Ниже вы можете увидеть торговую платформу eToro.

платформа eToro, платформа eToroПо сравнению с торговой платформой Plus500, платформа eToro несколько более запутанная. Это потому, что на eToro можно использовать всевозможные дополнительные функции. Если вы хотите обсудить сделки с другими трейдерами, eToro может быть лучшим выбором. Если вы предпочитаете понятную и простую в использовании платформу, платформа Plus500 будет лучшим для вас вариантом.

Дополнительные возможности 

С Plus500 вы можете делать только одно: активно торговать CFD. На eToro вы можете использовать необходимые дополнительные функции.

Вы можете торговать в социальных сетях на eToro. Вы можете обсудить развитие рынка с другими инвесторами на платформе eToro. Также возможно следить за другими инвесторами. Когда вы делаете это, вы автоматически открываете сделки, которые они открывают в вашем аккаунте.

<eToro в социальных сетях>

Вы также можете следить за портфолио на платформе eToro и читать более подробный анализ. Таким образом, eToro предлагает несколько больше функций, чем Plus500. В Plus500 же графики лучше проработаны: к ним можно применять всевозможные технические индикаторы.

Если вы ищете лучшего брокера для активной торговли, лучше всего выбрать Plus500. Если вы ищете справочную информацию, вам лучше обратиться к eToro. Конечно, также может быть привлекательно использовать обоих брокеров одновременно.

Расходы Plus500 против eToro 

Другим важным фактором при выборе брокера, конечно, являются издержки. Мы сравнили комиссии Plus500 и eToro 2 июня 14:00.

Многие люди хотят торговать биткойнами на Plus500 или eToro. На момент написания спред по биткойнам для eToro составлял 0,75% от стоимости покупки. При цене биткойнов в $7,500 это равняется примерно $56. В Plus500 в настоящее время установлен фиксированный спред в $36. Когда цена биткойнов резко падает, затраты на eToro могут быть ниже. Однако на данный момент Plus500 является более экономичным вариантом.

Пара EUR/USD также широко торгуется. На момент написания динамический спред по Plus500 составляет $0,00006. На eToro типичный спред составляет 0,0003. Таким образом, Plus500 представляется выгодным вариантом для торговли в долларах евро.

По акциям Tesla спред по Plus500 составляет $0,95, а по eToro — $0,87. Таким образом, спреды для этой акции CFD близки друг к другу.

В целом комиссии за транзакции на Plus500 и eToro примерно одинаковы. Однако у вас есть преимущество в том, что вы можете инвестировать в реальные акции и криптовалюты без комиссий на eToro. Когда вы используете Plus500, вы можете торговать только CFD.

Одним из недостатков eToro является то, что вы должны заплатить комиссию за снятие средств: $5 на момент написания. Это делает eToro менее подходящим для торговли небольшими суммами. Когда вы активно торгуете, открытие счета у обоих брокеров может быть платным. Таким образом, вы всегда можете выбрать самый дешевый курс для каждой отдельной сделки.

Хотите узнать больше о структуре затрат Plus500? Прочтите статью о торговых расходах на Plus500.

Вывод: Plus500 против eToro, что лучше?

И Plus500, и eToro — мощные и популярные брокеры CFD. Если вы ищете более широкий спектр возможностей, eToro может быть лучшим выбором. Социальная торговля и возможность физически покупать акции и криптовалюту без комиссий — основные преимущества.

Однако программное обеспечение Plus500 более удобное для пользователя, а затраты обычно ниже. Таким образом, Plus500 — хороший вариант, если вы хотите активно спекулировать. Поскольку оба брокера настолько похожи друг на друга, рекомендуется открыть бесплатную демоверсию с обоими брокерами.

This post is also available in: Русский English Nederlands Español Čeština polski Română Svenska Italiano Deutsch العربية עברית Português Dansk فارسی Norsk bokmål Français 简体中文 繁體中文

Plus500 versus eToro: which broker is better?

If you want to actively trade in CFDs on stocks, commodities, cryptos and Forex, both Plus500 and eToro are popular choices. In this extensive comparison, we look at which broker is best to choose: eToro or Plus500.

Do you want to try these brokers for free?

Before you start trading, you can try both brokers for free with an unlimited demo. This makes it possible to compare the different functionalities yourself:

eToro and Plus500 software

Both companies offer a WebTrader. With the web trader you can open CFD positions on various stocks and currency pairs via the internet.

Below you can see the trading platform of Plus500

plus500 webtrader

Within the Plus500 software it is easy to immediately find the asset in which you want to trade. Plus500’s software excels in user-friendliness. It is also useful that you can perform all kinds of technical analyses on the graphs.

Below you can see the eToro trading platform

eToro tading platform

Compared to the Plus500 trading platform, eToro’s platform is somewhat more confusing. This is because you can use all kinds of extra functions on eToro. If you want to discuss trades with other traders, eToro may be the better choice. If you prefer a clear and easy to use platform, the Plus500 platform may be the better choice.

Additional features

With Plus500 you can only do one thing: actively trade in CFDs. On eToro you can use the necessary extra features.

You can trade socially on eToro. You can discuss market developments with other investors within the eToro platform. It is also possible to follow other investors. When you do this, you automatically open the trades they open in your account.

eToro social

You can also follow portfolios on the eToro platform and read more extensive analyses. eToro therefore offers a few more features than Plus500. At Plus500, however, the graphs are better elaborated: you can apply all kinds of technical indicators to them.

If you are looking for the best broker to trade actively, it’s best to choose Plus500. If you are looking for background information then you better go for eToro. It can of course also be attractive to use both brokers side by side.

Costs Plus500 versus eToro

Another important consideration when selecting a broker is of course the cost. We have compared the fees of Plus500 and eToro on the 2th of June 14:00.

Many people want to trade Bitcoin on Plus500 or eToro. At the time of writing, the spread on Bitcoin for eToro is 0.75% of the purchase value. At a Bitcoin price of $7,500, this equates to about $56. At Plus500 there is currently a fixed spread of $36. When the Bitcoin price falls sharply, the costs at eToro can be lower. At the moment, however, Plus500 is the economical option.

The EUR/USD is also widely traded. At the time of writing, the dynamic spread on Plus500 is $0.00006. On eToro, the typical spread is 0.0003. Plus500 therefore appears to be the advantageous option for trading in euro dollars.

On the Tesla share, the spread on Plus500 is $0.95 and on eToro $0.87. The spread for this CFD share is therefore close to each other.

Overall, the transaction fees on Plus500 and eToro are roughly the same. However, you have the advantage that you can invest in real shares and cryptocurrencies without commissions on eToro. When you use Plus500 you can only trade in CFDs.

One drawback to eToro is that you have to pay a withdrawal fee: $5 at the time of writing. This makes eToro less suitable for trading with small amounts. When you actively trade, it can pay to open an account with both brokers. That way you can always choose the cheapest rate for each individual trade.

Do you want to know more about the cost structure at Plus500? Read the article trading costs on Plus500.

Conclusion: Plus500 versus eToro, which one is better?

Both Plus500 and eToro are powerful and popular CFD brokers. If you’re looking for a wider range of options, eToro may be a better choice. Social trading and the ability to physically buy shares and cryptos without commissions are major benefits.

However, Plus500’s software is more user-friendly and costs are usually lower. Plus500 is therefore a good option if you want to actively speculate yourself. Since both brokers are so similair, it is advisable to open a free demo with both brokers.

This post is also available in: Nederlands (Dutch) Español (Spanish) Čeština (Czech) polski (Polish) Română (Romanian) Svenska (Swedish) Italiano (Italian) Deutsch (German) עברית (Hebrew) العربية (Arabic)