Как работает ролловер с Plus500?

С Plus500 вы всегда торгуете через деривативы. Таким образом, вы можете попробовать пролонгацию с разными ценными бумагами. Вы торгуете сырьем, таким как нефть, покупая и продавая фьючерсы. Фьючерсы истекают каждый месяц, и ваша позиция закрывается автоматически. Этого не происходит благодаря автоматическому ролловеру с Plus500. В этой статье вы можете прочитать, как это работает.

Что такое ролловер?

На Plus500 у вас есть возможность посмотреть срок годности для каждого актива. Дата истечения срока указывает, что контракт будет автоматически закрыт в этот день.

Для большинства активов Plus500 автоматически применяет к позиции ролловер. Это означает, что следующий контракт будет куплен сразу.

ролловер Plus500Здесь вы можете найти видео с дополнительной информацией по этой теме:

<iframe src=»https://cdn.plus500.com/Media/Banners/Other/57306/index.html?set=What-is-Rollover_VideoGuide&language=NL&country=NL&url=https%3A%2F%2Fwww.plus500.nl%2F%3Fid%3D11132%26pl%3D2″ width=»640″ height=»460″ scrolling=»no» frameborder=»0″ style=»border:none»></iframe>

Пример автоматического ролловера

Товары продаются по ежемесячным контрактам. Эти контракты истекают по истечении срока их действия. После этого Plus500 применит автоматический перенос.

Новый CFD может быть более или менее дорогим, чем ваш текущий CFD. Разница будет урегулирована с вашего счета. Давайте попробуем в этом разобраться на примере фиктивной позиции CFD на нефть.

Первая возможность — новый контракт дороже. В этом примере ваш текущий CFD стоит $40, а новый CFD стоит $50. После этого ваша позиция на $40 будет закрыта, а позиция на $50 будет открыта. Это имеет следующие последствия:

  • Для позиции покупки будет отрицательная корректировка в размере $10.
  • По позиции продажи (короткой) будет положительная корректировка в размере $10.

Таким образом, в итоге ничего не меняется, и вы можете продолжать спекулировать на ценовых изменениях. Конечно, может случиться так, что новый контракт будет дешевле. В этом примере ваш текущий CFD стоит $50, а новый — $40. После этого ваша позиция на $50 будет автоматически закрыта, а позиция на $40 будет открыта. Это имеет следующие последствия:

  • По позиции на покупку будет положительная корректировка в размере $10.
  • Для позиции продажи будет отрицательная корректировка в размере $10.

Также в этом случае на балансе ничего не изменится. Таким образом, автоматический перенос позиций не влияет на вашу торговую активность. Такие ордера, как стоп-лосс, также автоматически адаптируются к новой ситуации.

Пример на практике

Допустим, вы покупаете 100 контрактов по индексу UK100. Автоматический перенос позиций состоится в полдень 19 января. Текущая цена покупки индекса — $10,000. Цена нового контракта составляет $10,100, то есть на $100 больше.

В позиции на покупку разница вычитается из вашей позиции. Тогда ваша позиция будет стоить на $100 больше, но $100 будут вычтены из вашей позиции. Если вы только что открыли короткую позицию по индексу UK100, к вашей позиции будет добавлено $100. Ваша позиция стоит на $100 меньше, но поскольку добавлено $100, это не имеет значения.

Каковы преимущества автоматического ролловера?

Без автоматического ролловера вам пришлось бы заново открывать позицию после ее закрытия. Вы должны быть готовы в нужное время, чтобы не пропустить некоторые изменения цен. Благодаря автоматическому ролловеру вам не нужно об этом беспокоиться.

Еще одно преимущество автоматического ролловера — более низкая стоимость. Вы не платите спред снова, чтобы открыть новую позицию. Автоматическая пролонгация ваших позиций на Plus500 совершенно бесплатна.

Все ли ценные бумаги имеют пролонгацию?

Не все ценные бумаги истекают. Например, акции не имеют срока годности. Следовательно, ролловер не применяется к CFD на акции. У некоторых ценных бумаг есть срок истечения, но нет автоматической пролонгации. Примером этого являются криптовалюты. Поэтому вы должны быть особенно осторожны при торговле криптовалютами через Plus500. Если вы хотите спекулировать CFD на более длительный период с датой истечения срока действия, но без автоматической пролонгации, вам придется вручную снова открыть позицию.

без ролловера Plus500

This post is also available in: Русский English Nederlands Español Čeština polski Română Svenska Italiano Deutsch العربية עברית Português Dansk فارسی Norsk bokmål Français 简体中文 繁體中文

How does the rollover work with Plus500?

With Plus500 you always trade through derivatives. You can therefore experience a rollover with different securities. You trade raw materials such as oil by buying and selling futures. Futures expire every month and your position would close automatically. This does not happen thanks to the automatic rollover with Plus500. In this article you can read how this works.

What is a rollover?

On Plus500 you can see for each effect whether there is an expiry date. An expiration date indicates that the contract will be automatically closed on that day.

For most effects, Plus500 will automatically apply a rollover to the position. This means that the next contract will be bought immediately.

rollover plus500

Here you can find a video with more information about this topic:

Example of an automatic rollover

Commodities are traded through monthly contracts. These contracts expire on the expiry date. Plus500 will then apply an automatic rollover.

The new CFD can be more or less expensive than your current CFD. The difference will be settled with your account. Let’s explain this using a fictitious CFD oil position.

The first possibility is that the new contract is more expensive. In this example, your current CFD costs $40 and the new CFD costs $50. Your $40 position will then be closed and the $50 position will be opened. This has the following consequences:

  • On a buy position, there will be a negative adjustment of $10.
  • On a sell position (short) there will be a positive adjustment of $10.

On balance, therefore, nothing changes and you can continue to speculate on the price changes. Of course, it can also happen that the new contract is cheaper. Your current CFD costs $50 in this example, and the new CFD costs $40. Your $50 position will then be closed automatically and the $40 position will be opened. This has the following consequences:

  • On a buy position there will be a positive adjustment of $10
  • On a sell position there will be a negative adjustment of $10

Also in this case nothing will change on balance. The automatic rollover therefore has no impact on your trading activity. Orders such as the stop loss are also automatically adjusted to the new situation.

Example in practice

Let’s say you buy 100 contracts in the UK100. The automatic rollover will take place on January 19 at noon. The current purchase price of the index is 10,000. The price of the new contract is 10,100 and is therefore $100 more.

On a buy position, the difference is subtracted from your position. Your position will then be worth $100 more, but $100 will be deducted from your position. If you just went short on the UK100, $100 will be added to your position. Your position is worth $100 less, but because $100 is added it makes no difference.

What are the advantages of an automatic rollover?

Without an automatic rollover you would have to reopen the position yourself after it has been closed. You should be ready at just the right time so you don’t miss out on some of the price developments. Thanks to an automatic rollover, you don’t have to worry about this.

Another advantage of the automatic rollover is the lower cost. You do not pay the spread again to open a new position. Automatically rolling through your positions is completely free at Plus500.

Do all securities have a rollover?

Not all securities expire. shares, for example, have no expiry date. The rollover does therefore not apply to CFDs on shares.

Some securities have an expiration date, but no automatic rollover. An example of this are the crypto coins. Therefore, you have to be extra careful when you trade in cryptocurrencies through Plus500. If you want to speculate over a longer period in a CFD with an expiry date but without automatic rollover, you have to manually open the position again.

no rollover Plus500

This post is also available in: Nederlands (Dutch) Español (Spanish) Čeština (Czech) polski (Polish) Română (Romanian) Svenska (Swedish) Italiano (Italian) Deutsch (German) עברית (Hebrew) العربية (Arabic)