Торговля биткойнами на Plus500

Вы хотите торговать биткойнами? Тогда вы попали в нужное место! Мы обсуждаем, как вы можете активно торговать CFD на биткойны с Plus500. Используя Plus500, вы можете спекулировать как на повышении, так и на понижении цены биткойнов. Но как работает торговля биткойнами с Plus500?

Биткойн-трейдинг Plus500

Прежде чем вы сможете торговать биткойнами с Plus500, вы должны сначала открыть счет. В Plus500 вы можете торговать движением цены биткойна без уплаты комиссий. Поскольку вы также можете открыть короткую позицию, вы можете открыть прибыльную позицию на падающем рынке криптовалют. Наконец, у вас есть возможность применить кредитное плечо, которое позволяет вам открыть большую позицию на меньшую сумму.

Вы хотите совершенно бесплатно попробовать возможности Plus500 с демо-счетом? В таком случае используйте кнопку ниже, чтобы напрямую открыть счет в Plus500:

На веб-сайте вам нужно только оставить адрес электронной почты и пароль, чтобы напрямую использовать онлайн-платформу WebTrader.

Открыть счет Plus500Если вы хотите начать торговать CFD на биткойны с реальными деньгами, вы должны сначала оставить дополнительные данные. Plus500 — это платформа для онлайн-торговли, и по закону они должны сначала подтвердить вашу личность.

Как торговля биткойнами работает с Plus500?

Обычно при покупке биткойнов вам нужен кошелек. Цифровой кошелек — это способ безопасного хранения криптовалюты. Главный недостаток кошелька в том, что его можно взломать. В прошлом умные хакеры часто похищали биткойны в больших количествах.

К счастью, на Plus500 вы не торгуете биткойнами с кошелька. На Plus500 вы даже не покупаете биткойн напрямую. С Plus500 вы торгуете в соответствии с ценовой тенденцией биткойна, используя CFD. CFD означает контракт на разницу, и это тип производного инструмента, с помощью которого вы можете спекулировать на росте и падении цен на биткойны.

В нашем руководстве по Bitcoin Plus500 мы покажем, как вы можете открыть торговую позицию на платформе Plus500. После входа в систему Plus500 вы можете перейти к категории криптовалюты на платформе.

торговля криптовалютами Plus500Найдите биткойн CFD в программном обеспечении. Когда вы нажимаете биткойн CFD, у вас есть два варианта:

  • Купить: тогда вы добьетесь положительного результата при повышении цены.
  • Продать: тогда вы достигнете положительного результата, когда цена упадет.

Важно помнить, что у вас есть высокий риск быстро потерять деньги из-за кредитного плеча. Когда вы нажимаете одну из двух кнопок, открывается экран заказа биткойнов. Ниже вы можете увидеть, как это выглядит:

Купить биткойны Plus500На этом экране вы можете ввести подробную информацию о позиции в CFD на биткойны. Сначала вы должны определить, сколько биткойнов вы хотите продать. На Plus500 можно торговать 1/50 биткойна. Это также позволяет вам спекулировать на изменениях цены биткойна с меньшими суммами денег. Вы также можете указать, хотите ли вы автоматически фиксировать убыток или прибыль по определенной цене. Установив эти значения, вы можете максимально автоматизировать торговую деятельность в биткойнах.

размещение заказа на Биткоин у Plus500Также возможно разместить заказ на биткойны. Вы делаете это, устанавливая значение, по которому вы автоматически покупаете CFD на биткойны. Используя заказы, вы можете реагировать на изменения рынка, и вам необязательно проводить всё время перед компьютером.

Вы должны знать это, прежде чем торговать биткойнами

Прежде чем торговать CFD на биткойны на Plus500, важно понимать следующие элементы:

Торговля с кредитным плечом

Вы можете использовать кредитное плечо на Plus500. Для криптовалют, таких как Биткойн, максимальное кредитное плечо составляет от одного до двух. Это означает, что с суммой в $1000 вы можете открыть позицию на $2000. На практике при использовании кредитного плеча ваши потенциальные прибыли и потенциальные убытки накапливаются в два раза быстрее.

Таким образом, с кредитным плечом вы можете получить дополнительную выгоду от небольших изменений цен. Важно быть предельно внимательным при использовании кредитного плеча. Используя кредитное плечо, вы можете потерять весь свой депозит намного быстрее. Когда цена биткойна падает на 50%, вы теряете 100% стоимости на своем счете. Вы можете подробно прочитать, как это работает, в статье о торговле с кредитным плечом.

Биткойн просроченные контракты

Также важно помнить, что вы не инвестируете напрямую в биткойн. На Plus500 вы торгуете ценовым контрактом на биткойны. Таким образом, CFD на биткойны истекают каждые 60 дней. Когда контракт истекает, ваша позиция по биткойнам будет автоматически закрыта. Это означает, что ваша открытая прибыль или убыток становятся окончательными.

Вы можете ответить на это, открыв новую позицию Биткойн. Вы оплачиваете транзакционные издержки каждый раз, когда снова открываете позицию. Поэтому важно обращать пристальное внимание на дату истечения срока действия биткойнов. Когда биткойн-контракт истекает через несколько часов, вероятно, лучше немного подождать, прежде чем открывать сделку с цифровой валютой. Когда вы открываете новую транзакцию, вы снова оплачиваете транзакционные издержки.

Продажа биткойнов

В Plus500 у вас есть возможность коротко продать биткойн. Это выгодно: продавая Биткойн, вы можете спекулировать на падении цены Биткойна. Биткойн — очень волатильная валюта, которая может падать и расти на несколько процентов несколько раз в день. Поскольку вы можете размещать заказы как на падающих, так и на растущих рынках, вы можете совершать успешные сделки в любой рыночной ситуации.

Сколько стоит торговля биткойнами с Plus500?  

В Plus500 вы не платите фиксированные комиссии за свои инвестиции в биткойны CFD. Это выгодно: это позволяет активно торговать движением цены биткойнов с меньшими суммами денег. Однако торговля биткойнами на Plus500 не является полностью бесплатной. Plus500 может взимать расходы за вашу торговую деятельность двумя способами.

Первый способ — рассчитать спред. Спред — это разница между ценой покупки и продажи биткойна. Под кнопкой Информация вы можете сразу увидеть, какой спред вы платите за каждую транзакцию Биткойн. Эта сумма может измениться при изменении рыночных условий. Поэтому всегда разумно смотреть на спред, прежде чем открывать позицию.

спред Биткоин Plus500Во-вторых, Plus500 зарабатывает деньги на торговле биткойнами, взимая плату за финансирование. При торговле CFD у вас есть возможность торговать с кредитным плечом. В таком случае Plus500 финансирует большую часть вашей торговли. На эту сумму вы ежедневно платите проценты. Вы платите проценты по финансированию биткойнов, только если оставите позицию открытой на несколько дней.

Plus500проценты по финансированию

Что такое биткойн?

Биткойн — это цифровая валюта с некоторыми уникальными особенностями. Биткойн не контролируется центральной стороной. Обычная валюта всегда контролируется центральной стороной. Например, евро и доллар регулируются центральными банками, и правительства осуществляют строгий надзор за всеми выполняемыми транзакциями.

Это не относится к биткойнам. Транзакции, выполняемые с помощью биткойнов, более анонимны, чем транзакции, выполненные, например, с евро или долларом. Это делает криптовалюту очень популярной среди людей, которые ценят свою конфиденциальность.

Однако ценность биткойнов еще не доказана. Криптовалюта редко используется для оплаты в магазинах или ресторанах. Таким образом, большая часть стоимости Биткойна создается доверием. Инвесторы уверены в концепции, лежащей в основе Биткойн, и цена значительно выросла.

биткойн-трейдинг-Plus500

Как это повлияет на цену биткойнов?

Пока банки и инвестиционные фонды держатся подальше от биткойнов. В основном биткойнами торгуют спекулянты и энтузиасты криптовалюты. Это делает ценовой тренд биткойна неустойчивым. Цена может легко подняться или упасть на несколько процентов за один день.

При торговле биткойнами может быть разумным обратить пристальное внимание на настроения. Поскольку на рынке доминируют частные инвесторы, цена может обрушиться или резко вырасти на фоне некоторых новостей. Поэтому, торгуя биткойнами, постоянно следите за мнением среднего биткойн-инвестора.

Торговля Ethereum и другими криптовалютами 

С Plus500 вы также можете торговать другими известными криптовалютами. Также можно открывать позиции с CFD, например, на Ethereum или Ripple. Возможно, будет разумно распределить ваши сделки между несколькими криптовалютными монетами. В конце концов, еще не ясно, станет ли одна криптовалюта доминирующей валютой.

Вы можете сделать это на Plus500, открыв несколько позиций CFD на разные криптовалюты, или вы можете торговать в криптофонде. Криптофонд состоит из корзины с разными криптовалютами.

Учитывайте риски

Когда вы начинаете торговать биткойнами с Plus500, важно понимать риски. При торговле биткойнами у вас есть высокий риск потерять все свои вложения. Поэтому важно спекулировать только на биткойнах деньгами, которые вы готовы потерять.

Биткойн очень нестабилен, и использование кредитного плеча еще больше увеличивает шансы потерять вашу ставку. Поэтому рекомендуется сначала потренироваться с помощью бесплатной демоверсии. Используя демо, вы узнаете, подходит ли вам торговля биткойнами.

This post is also available in: Русский English Nederlands Español Čeština polski Română Svenska Italiano Deutsch العربية עברית Português Dansk فارسی Norsk bokmål Français 简体中文 繁體中文

Bitcoin trading at Plus500

Do you want to trade bitcoin? Then you’ve come to the right place! We discuss how you can actively trade bitcoin CFDs with Plus500. By using Plus500 you can speculate on both increases and decreases of the bitcoin price. But how does trading in Bitcoins with Plus500 work?

Bitcoin trading with Plus500

Before you can trade bitcoins with Plus500, you must first open an account. At Plus500 you can trade in the price movements of the bitcoin without paying commissions. Because you can also open a short position, you can open a profitable position on a falling crypto market. Finally, you have the option to apply a leverage which allows you to open a larger position with a smaller amount.

Do you want to try the possibilities on Plus500 completely free with a demo account? Then use the button below to directly open an account with Plus500:

On the website you only have to leave an email address and password to use the online WebTrader directly.

plus500 open account

If you want to start trading bitcoin CFDs with real money, you must first leave some more data. Plus500 is an online trading platform, and they are required by law to confirm your identity first.

How does bitcoin trading work with Plus500?

Normally, you need a wallet when you buy bitcoins. A digital wallet is a way to store crypto coins securely. A major disadvantage of the wallet is that it can be hacked. In the past, it has happened regularly that smart hackers have stolen large amounts of bitcoins.

Fortunately, on Plus500 you do not trade with a wallet in bitcoins. On Plus500 you never even directly buy Bitcoin. With Plus500 you trade in the price trend of the bitcoin by using CFDs. CFD stands for contract for difference and this is a type of derivative with which you can speculate on price increases and price drops of the Bitcoin.

In our Bitcoin Plus500 tutorial we show how you can open a trading position within the platform of Plus500. After you are logged in on Plus500 you can navigate to the cryptocurrency category within the platform.

plus500 cryptocurrencies trading

Find the Bitcoin CFD within the software. When you press the Bitcoin CFD you have two options:

  • To buy: you then achieve a positive result when the price rises.
  • To sell: you then achieve a positive result when the price falls.

It is important to remember that you have a high risk of losing money rapidly due to leverage. When you press one of the two buttons, the Bitcoin order screen opens. Below you can see what this looks like:

buy bitcoins plus500

In this screen you can enter the details of the position in the Bitcoin CFD. First you have to determine how many Bitcoins you want to trade. On Plus500 it’s possible to trade in 1/50th bitcoin. This also allows you to speculate on bitcoin’s price changes with smaller amounts of money. You can also enter whether you automatically want to take your loss or profit at a certain price. By setting these values you can automate the trading activities in Bitcoin as much as possible.

bitcoin order

It is also possible to place an order on the bitcoin. You do this by setting a value at which you automatically buy Bitcoin CFDs. By using orders, you can respond to market developments without having to be physically behind your computer.

You should know this before trading bitcoin

Before trading bitcoin CFDs on Plus500, you must understand the following elements:

Leverage trading

You can use a leverage on Plus500. On cryptocurrencies such as Bitcoin, the maximum leverage is one to two. This means that with an amount of $1000 you can take a position of $2000. In practice, using leverage makes both your potential gains and your potential losses accumulate twice as fast.

With leverage you can therefore take extra advantage of small price changes. It’s important to pay close attention when you use leverage. You can lose your entire deposit faster when you use leverage. When the price of the bitcoin drops 50% you lose 100% of the value on your account. You can read in detail how this works in the article on leverage trading.

Bitcoin expired contracts

It is also important to remember that you do not invest directly in Bitcoin. On Plus500 you trade in a price contract on the Bitcoin. The CFDs on the Bitcoin therefore expire every 60 days. When the contract expires, your position on the Bitcoin will be closed automatically. This means that your open profit or loss becomes final.

You can respond to this by opening a new Bitcoin position. You do pay the transaction costs every time you open a position again. It’s therefore important to pay close attention to the expiration date of the Bitcoin. When the Bitcoin contract expires in a few hours, it is probably better to wait a while before opening a trade on the digital currency. When you open a new transaction, you pay the transaction costs again.

Shorting Bitcoin

At Plus500 you have the option to short sell the Bitcoin. This is advantageous: by shorting the Bitcoin, you can speculate on a fall in the Bitcoin price. The Bitcoin is a very volatile currency that can drop and rise several percent multiple times a day. Because you can place orders in both falling and rising markets, you can make a successful trade within any market situation.

How much does trading Bitcoins with Plus500 cost?

At Plus500 you do not pay fixed commissions on your investments in CFD Bitcoins. This is advantageous: it makes it possible to trade actively in the price movements of the Bitcoin with smaller amounts of money. However, trading in Bitcoins at Plus500 is not completely free. There are two ways in which Plus500 charges costs for your trading activities.

The first way is by calculating a spread. The spread is the difference between the buy and sell price of a Bitcoin. Under the button Information you can immediately see which spread you pay for each Bitcoin transaction. This amount may change when market conditions change. It is therefore always wise to look at the spread before opening a position.

spread bitcoin

The second way Plus500 makes money from your Bitcoin trades is by charging financing costs. When trading CFDs, you have the option to trade with leverage. Plus500 then finances a large part of your trade. You pay a daily amount of interest on this amount. You only pay the financing interest on the Bitcoin if you leave the position open for several days.

bitcoin premium

What is Bitcoin?

Bitcoin is a digital currency with some unique features. The Bitcoin is not controlled by a central party. Normal currencies are always controlled by a central party. For example, the euro and the dollar are regulated by central banks and governments have a lot of oversight over all transactions performed.

This is not the case with Bitcoins. Transactions executed with the Bitcoin are more anonymous than transactions executed with for example, the euro or dollar. This makes the coin very popular among people who value their privacy.

However, the value of Bitcoin has not yet been proven. The cryptocurrency is rarely used for payments in shops or restaurants. Most of the value of Bitcoin is therefore created by trust. Investors are confident in the underlying concept of Bitcoin and the price has risen considerably.

The cryptocurrency is rarely used for payments in shops, for example. Most of the value of Bitcoin is therefore created by trust. Investors are confident in the underlying concept of Bitcoin and the price has therefore risen considerably.

bitcoin trading Plus500

How is the price of Bitcoin affected?

So far, banks and investment funds are staying away from Bitcoin. It is mainly speculators and cryptocurrency enthusiasts who trade in Bitcoin. This makes the price trend of the Bitcoin erratic. The price can easily rise or fall several percent in one day.

When trading in Bitcoin, it may be wise to pay close attention to the sentiment. Because the market is dominated by private investors, the price can collapse or rise sharply with certain news items. Therefore, when trading Bitcoin, constantly keep an eye on the opinion of the average Bitcoin investor.

Trading Ethereum and other crypto coins

With Plus500 you can also trade in other known cryptocurrencies. It’s also possible to take positions with CFDs on, for example, Ethereum or Ripple. It may be wise to spread your trades over multiple crypto coins. After all, it is not yet certain whether one cryptocurrency will become the dominant currency.

You can do this on Plus500 by opening multiple CFD positions on different crypto coins or you can choose to trade in a crypto fund. A crypto fund consists of a basket with different crypto coins.

Consider the risks

When you start trading bitcoin with Plus500, it’s important that you understand the risks. When trading bitcoin, you have a high risk of losing your entire investment. It is therefore important to speculate only on the Bitcoin with money that you can miss.

The Bitcoin is very volatile and using leverage further increases the chances of losing your stake. It is therefore recommended to practice first by means of a free demo. By using a demo, you discover whether trading in Bitcoins is right is for you.

This post is also available in: Nederlands (Dutch) Español (Spanish) Čeština (Czech) polski (Polish) Română (Romanian) Svenska (Swedish) Italiano (Italian) Deutsch (German) עברית (Hebrew) العربية (Arabic)